О слезах ли петь?..
.. и песня твоя почти ни о чём
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

О слезах ли петь?..Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


понедельник, 8 декабря 2008 г.
Сальвадор Дали Менестрель одиночка 14:49:28
­­
В воскресенье была на выставке «Шедевры Сальвадора Дали, скульптура и графика». Выступала в роли гида)) Знания все еще сохранились, хоть что-то радует))
С. Дали один из моих любимейших художников. Получила громадное удовольствие. Конечно, эта выставка не сравниться с тем, какое впечатление на меня произвел «театре-музей Сальвадора Дали» в Испании. Хочу – хочу попасть туда еще раз..))


Краткая Биография...

Подробнее…Многоликий гений, с присущей ему чисто каталонской изменчивостью (столь заметной также у Пикассо и Миро), Дали очень рано проявил себя как человек необычайно живого ума. В 1920-1925 он испытал искушение писать в духе академизма (он получил образование в мадридской Академии художеств), голландского и испанского реализма, футуризма, кубизма и кубизирующего реализма послевоенного времени (Девушка у окна, 1925. Мадрид, Испанский музей современного искусства). Его пристрастие к изображению подсознательного было инспирировано чтением Фрейда, и Дали серьезно занялся вначале метафизической живописью.

Его первая выставка прошла в ноябре 1925 в Барселоне (гал. Дальмау). В это время он пишет композиции, в которых неустанно изображает морские пейзажи, отпечатавшиеся в памяти с детства, - навязчивая идея, не покидавшая художника никогда (Женщина перед скалами, 1926, Милан, частное собрание). Приезжая в Париж в 1927, а затем в 1928, он знакомится с Пикассо и Бретоном и с готовностью присоединяется к группе сюрреалистов, разрабатывавшей идеи, близкие его собственным, и, по словам Бретона, уже в 1929 полностью внедряется в нее. Тогда же он знакомится с Галой Элюар, которая вскоре становится его женой и вдохновительницей.

Дали создал сюрреализму шумную и блестящую рекламу. В 1929 на выс тавке в гал. Геманс экспонировались его сюрреалистические произведения (Загадка желания. Моя мать, моя мать, моя мать, 1929, Цюрих, частное собрание), иллюстрирующие его теорию критической паранойи, изложенную в книге Видимая женщина (1920). Речь идет о продолжении традиции, берущей свое начало в творчестве Боттичелли, Пьеро ди Козимо, Леонардо да Винчи (который сформулировал ее в своем Трактате о живописи). Затем, благодаря ташизму и фроттажам Макса Эрнста, Дали увлекся изображением на холсте образов, вызванных свободными ассоциациями по поводу случайно избранных форм, имеющих какоелибо значение или нет. Отсюда - его картины, на которых, под видимостью тонкой оптической иллюзии, предметы растягиваются (мягкие часы), растворяются, разлагаются, превращаются в другие предметы; этой же идеей были вдохновлены и интерпретации, подчас неприличные, знаменитых картин (таких, например. как Анжелюс Милле, где в трактовке Дали мужская шляпа прикрывает половой орган в состоянии эрекции). Это было своеобразной интеллектуальной тренировкой художника, в которой, несомненно присутствовал элемент самолюбования и которая не имела границ.

Несмотря на разрыв с Бретоном в 1934, вызванный поведением художника, искусство Дали вырастает именно из сюрреалистической эстетики, в которой он нашел столь близкие ему мотивы: чувство потерянности человека в огромном мире. чувство юмора, и самое главное - полная свобода воображения (Стойкость воспоминания, 1931, Нью-Йорк, Музей современного искусства, Предчувствие гражданской войны, 1936, Филадельфия, Музей искусства). Было бы ошибкой отрицать оригинальность этих мотивов: если свою технику исполнения сам художник с вызывающей гордостью сближал с техникой Мейссонье, то сюжеты, переходящие из одной картины Дали в другую, открывают вселенную его личных переживаний, в которой присутствуют и эротизм, и садизм, и гниение. Влияние Де Кирико, Эрнста и Танги были ассимилированы Дали с явным отвращением к простоте, художник воплотил их под знаком стиля модерн своего соотечественника Гауди, в котором он воспевал ужасающую и съедобную красоту. Все эти мотивы нашли отражение и в поэмах и фильмах художника, снятых в сотрудничестве с Бюнюэлем (Андалузский пес, 1928, Золотой век, 1930).

В 1936 Дали совершает неожиданный и подчеркнутый поворот к итальянскому классицизму, что обозначало разрыв с историческим сюрреализмом. В 1940-1948 он живет в США. По возвращении в Испанию, он живет в Порт-Льигат в Каталонии. В 1958 он венчается с Галой. В своем творчестве Дали обращается к самым разным источникам - нидерландскому реализму, итальянскому барокко (Христос св. Иоанна на кресте, 1951, Глазго, Художественная гал.). абстракционизму (в частности, к живописи действия), поп-арту. С 1970-х он нередко прибегает к методам, позволяющим как можно реальнее передать рельефность (наподобие голографии или стереоскопии).

Художник проявил свой талант саморекламы, имевшей целью создать и укрепить в глазах публики миф о Дали как об экстраординарной личности и починном представителе сюрреализма. И эта цель была достигнута посредством головокружительных затей и махинаций, предложений и компромиссов в отношениях с политической и религиозной властями. Жизнь и творчество Дали причудливо сплелись в единое мистическое целое, как еще одно произведение художника, заслуживающее если не одобрения, то, по крайней мере, менее скептического отношения.

Музей Дали, инициатором создания которого был сам художник,открылся в 1974 в Фигерасе, его родном городе. В кливлендском музее с 1971 находится собрание Рейнольда Муза. Крупная ретроспективная выставка художника проходила в 1979-1980 в парижском Нац. музее современного искусства, по этому случаю на форуме у Центра Помпиду художник осуществил удивительную по широте замысла Героическую кермессу. Произведения Дали представлены в европейских и американских музеях, например в Базеле, Лондоне, Глазго, Париже, Чикаго, Кливленде, Хартфорде, Нью-Йорке (музей Метрополитен, Музей современного искусства), Филадельфии, Вашингтоне. Выставки Дали прошли в Москве в 1989 (Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина) и в 1994 (Центральный дом художника).


Несколько репродукций...
Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Вот нашла несколько фотографий, к сожалению их очень мало, и не очень хорошего качества…((...
Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Художники, Сальвадор Дали
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 декабря 2008 г.
hMy Dying Bride - Roads Менестрель одиночка 14:21:10
­­
Все не могла удержаться... Ностальгия... вспоминаеться то время когда я целыми днями-ночами слушала МDB...

Категории: Музыка
Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 декабря 2008 г.
Мечта... Менестрель одиночка 19:03:47
­­

Категории: Видео, Мечта
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 1 декабря 2008 г.
TENHI-Kausienranta Final edition Менестрель одиночка 18:04:18
­­
Одна из моих любимейщих финских групп, играющая в стиле дарк-фолк.)

Категории: Музыка, Видео
Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 ноября 2008 г.
Моя жизнь остановиться вместе с этими часами… Менестрель одиночка 14:52:58
­­
Моя жизнь остановиться вместе с этими часами…
Я знал это всегда…
Понимание этого всегда было со мной…



Минуты тянулись мучительно долго. Секундная стрелка словно липкая, с неохотой отрывалась от своего места, и ее щелчок звонко отдавался в этой мертвой тишине. Это тиканье часов сводило меня с ума, и только оно помогало мне выжить…
Сколько времени я уже находился в этой всепоглощающей тьме: несколько минут, пару часов, месяц, годы или вечность…, я не знал.
Кем я был? Как здесь оказался? И кто я теперь?
Тепло Солнца, запах Трав, красота Ночи… я не помню… я все это забыл..
А существовало ли когда-нибудь это? И что это? Может, я сам придумал эти названия?
Но этого всего нет.. Постепенно это уничтожает мое сознание, это неимоверное давление темноты, и так ненавистное мне тиканье часов.




P.S. было написанно на уроке экономике, не судите строго)))


Категории: Моя писанина
Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 ноября 2008 г.
Один дзенский мастер, Лин-Чи, умир... Менестрель одиночка 20:43:11
­­
Один дзенский мастер, Лин-Чи, умирал

Если смерть уродлива, это значит, что вся твоя жизнь была пустой растратой. Смерть должна быть мирным принятием, любящим вхождением в неизвестное, радостным прощанием с друзьями, со старым миром. В ней не должно быть никакой трагедии.

Один дзенский мастер, Лин-Чи, умирал. Тысячи учеников собрались, чтобы услышать его последнюю проповедь, но Лин-Чи просто лежал - радостный, улыбающийся, не говоря ни слова.

Видя, что он вот-вот умрет, и все же не говорит ни слова, кто-то напомнил Лин-Чи - старый друг, мастер по собственному праву... Он не был учеником Лин-Чи; вот почему он мог ему сказать:

- Лин-Чи, разве ты забыл, что должен сказать последние слова? Я всегда говорил, что у тебя плохо с памятью. Ты умираешь... ты что, забыл?

И Лин-Чи сказал:
- Слушайте.

На крыше бегали, шуршали две белки. И он сказал:
- Как красиво, - и умер.

На мгновение, когда он сказал: "Слушайте", воцарилось абсолютное молчание. Все подумали, что он скажет что-то грандиозное, но только две белки дрались, шуршали, бегали по крыше... Он улыбнулся и умер. Но он дал последнее послание: не делайте вещи маленькими и большими, тривиальными и важными. Важно все. И в это мгновение смерть Лин-Чи так же важна, как и эти две белки, бегающие по крыше, нет никакой разницы. В существовании все равнозначно. Это было всей его философией, всем учением его жизни - ничто не велико и ничто не мало; от тебя зависит, что ты с этим сделаешь.



http://www.darshi.r­u/histories/

Категории: Притчи, ОШО.
комментировать 88 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Менестрель одиночка 18:30:36
Запись только для меня.
суббота, 15 ноября 2008 г.
Старая хасидская притча Менестрель одиночка 20:52:03
­­
Старая хасидская притча

Один человек шел-шел да и упал в пропасть.
Но успел зацепиться рукой за сухой куст, растущий под самым обрывом.
Вот повис он и взмолился в небо:
- Господи, если Ты есть, спаси меня!..
Тишина.
- Господи, ответь мне хоть раз в жизни!..
Тишина.
- Спаси меня, Господи!!! Да есть там кто-нибудь или нет?!!!
- ЕСТЬ, - отвечает Голос с неба.
- О, спаси меня, Боже!!!
- А ТЫ ВЕРИШЬ В МЕНЯ?
- Верю, верю, Господи, только вытащи меня отсюда!.. Эти сухие ветки уже трещат!!!
- ЕСЛИ ВЕРИШЬ, ОТПУСТИ КУСТ.
Молчание. Затем человек вскинул голову и из последних сил выкрикнул в небо:
- Есть там кто-нибудь еще?!!


Категории: Притчи
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 ноября 2008 г.
Это мой выбор Менестрель одиночка 19:01:01
­­
Это мой выбор
Один суфийский мистик всю жизнь был счастливым. Он все время смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Когда он состарился и умирал, один из его учеников сказал:
- Мы поражены вами. Почему вы никогда не грустите? Как вам это удается?
На что старик ответил:
- Когда-то, когда я был молодым, я спросил об этом у своего мастера. Мне было семнадцать лет, а я уже был несчастным. Мой мастер был стар, ему было семьдесят, а он сидел под деревом и смеялся без всякой видимой причины.

И он сказал мне: - Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя: Ну, что ты выберешь сегодня, печаль или блаженство? И всегда получается так, что я выбираю блаженство.





Категории: Притчи
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 12 ноября 2008 г.
Некто и дождь Менестрель одиночка 16:36:08
­­
Некто и дождь
Однажды к Некто пришел человек и сказал:
- Я не могу чувствовать дождь.
Некто ответил ему:
- Забудь третье слово и приходи на следующей неделе.
Через неделю человек снова пришел к Некто и сказал:
- Я не чувствую дождь.
Некто повернулся в его сторону и сказал:
- Оставь у меня третье слово и приходи через месяц.
Прошел месяц, и человек снова пришел к Некто.
- Я не дождь, - сказал человек.
Некто внимательно посмотрел на него и сказал:
- Что ж, теперь ты можешь отставить в сторону второе слово и идти под дождь. И если захочешь, приходи ко мне через год.

Через год к Некто пришел дождь...


Дзенские притчи


Категории: Притчи
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 ноября 2008 г.
Мир тебе да любовь))) Менестрель одиночка 23:09:05
­­
А врач говорит: какие такие немцы? Нету здесь никаких немцев.
Партизан говорит: ха! Вот это залепил, братишка. Как это, немцев нету? Если я же их сам видел. А психиатор ему говорит: мало ли, что ты видел. А партизан говорит: так я же мало того что их видел. Они же меня еще и повязали. А психиатор: кто еще тебя вязал? Никто тебя не вязал, это ты все, парень, гонишь.
Партизан говорит: это еще кто из нас гонит. А кто меня тогда, по-твоему, на дурдом отправил? А психиатор говорит: какой-такой дурдом? Нету здесь никакого дурдома.
Тогда партизан говорит: что за фуфло, в натуре? Дурдома нету, а психиатор есть. А психиатор ему говорит: и психиатора тоже никакого нету. И санитаров нету. И немцев нету. И русских нету. И евреев тоже нету. И чеченцев тоже нету. И казахов тоже нету. И армянов тоже нету. И французов тоже нету. И японцев тоже нету. И китайцев тоже нету. И корейцев тоже нету. И вьетнамцев тоже нету. Тут партизан въезжает в этот ритм и начинает его стучать. А психиатор достает гитару, и у них получается джэм-сэйшен часа на полтора.


Подкаст 02_time_4_jah.mp3 ( 03:56 / 5,4Mb )

Категории: Тараканы, Рождение днева
Прoкoммeнтировaть
идущая в ночи, приветствует тебя Менестрель одиночка 21:11:39
Я вырою себе глубокий, черный ров,
Чтоб в недра тучные и полные улиток
Упасть, на дне стихий найти последний кров
И кости простереть, изнывшие от пыток.

Я ни одной слезы у мира не просил,
Я проклял кладбища, отвергнул завещанья;
И сам я воронов на тризну пригласил,
Чтоб остров смрадный им предать на растерзанье.

О вы, безглазые, безухие друзья,
О черви! к вам пришел мертвец веселый, я;
О вы, философы, сыны земного тленья!

Ползите ж сквозь меня без муки сожаленья;
Иль пытки новые возможны для того,
Кто - труп меж трупами, в ком все давно мертво?

Шарль Бодлер
(Ведьма Хаоса)

­­

Подкаст 06_herr_mannelig.mp3­ ( 04:50 / 8Mb )

Музыка фолк
Категории: Рождение днева
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 ноября 2008 г.
Менестрель одиночка 18:45:40
Запись только для меня.
воскресенье, 2 ноября 2008 г.
перемены...О_О Менестрель одиночка 22:35:47
­­
да уж трудно узнать мой днев)) если вспомнить какм он был и каким он стал, это две противоположности))­ Незнаю сколько я продержусь в этих ярких цветах)) ну чтож, при сопровождении музыки регги... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ)))

Категории: Тараканы
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 октября 2008 г.
Все началось вечером, уже стемнел... Менестрель одиночка 18:01:46
­­
Все началось вечером, уже стемнело. Погода для октября была даже очень теплой.) Ко мне пришла Юйко-чан^^, я всякими вкусностями (вот за это я ее и люблю, в гости с пустыми руками не ходит.) Ну, как водиться, поужинали, я ацкая повариха, умудрилась сжечь лапшу, причем она не просто подгорела, а горела, синим пламенем!^^ Затем Юйко взяла в руки краску, и начала творить искусство, а полотном послужили мои волосы *_*, дооо я теперь кавайный)) я теперь рыже-зеленый))) (в начале предполагалась, что я буду синей) Включили музыку, выпили по бокалу красного вина. И после вина(навеявшего вампирское настроение) нас потянуло на готику...После долгих сборов,принаредивши­сь и приукрасившись, мы вышли из дома,попутно напугав бедных соседей..И началась фото сессия..Вспышка тут вспышка там.. было около часа ночи.. Нашли всякую атрибутику, зажгли свечи (я потом пол дня воск от пола отирала)) Пришел мой папаня, посмотрел на нас, посмеялся и выгнал нас в мою комнату...хех)) И тут когда я фотографировала Юйку, у меня загорелась юбка Т_Т.. Да это выглядела призабавненько)) Лиза с криками: "ОНА ГОРИТ, ОНА ГОРИТ" да уд, мы аж от смеха прослезились)) Далее, отломали кукле ноги, сломали лампу) .. Где-то в три ночи, Юйко села смотреть аниме(так, как я его уже смотрела, я заснула).. В пол шестого меня разбудили, и теперь уже все отправились спать)) часов через 5 проснулись и АНИМЕ.. да эти выходные меня порадовали))



Вот несколько фотографий( это снималось на телефон, по-этому качество не самое лучшее)
Подробнее…­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­


Подкаст 01KyrieII.mp3 ( 02:20 / 5,3Mb )

Категории: Фото
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 13 октября 2008 г.
Иероним Босх Менестрель одиночка 17:17:28
Биография

Подробнее…Йерун ван Акен родился около 1450 г. в Хертогенбосе (Брабант). Семья ван Акенов, происходившая из немецкого города Аахена, была издавна связана с живописным ремеслом — художниками были Ян ван Акен (дед Босха) и четверо из его пяти сыновей, включая отца Иеронима, Антония. Поскольку о становлении Босха как художника ничего неизвестно, предполагается, что первые уроки живописного ремесла он получил в семейной мастерской. Мастерская ван Акенов выполняла самые разнообразные заказы — в первую очередь, это стенные росписи, но также золочение деревянной скульптуры и даже изготовление церковной утвари. Так что «Хиеронимус-живописец», как он впервые упомянут в документе 1480 г., взял псевдоним по сокращённому названию своего родного города (Den Bosch), видимо, из необходимости как-то обособиться от прочих представителей своего рода.


Босх жил и работал преимущественно в родном Хертогенбосе, который в те времена входил в состав Бургундского герцогства, а сейчас является административным центром провинции Северный Брабант в Нидерландах. В соответствии со сведениями, сохранившимися о жизни художника в городском архиве, в 1478 г. умер его отец, и Босх унаследовал его художественную мастерскую. Около 1480 г. он женился на Алейт Гойартс ван ден Мервене, девушке из местного богатого и знатного рода. Её значительное личное состояние в качестве приданого было передано в распоряжение Босха. Благодаря этому браку Босх получил доступ в замкнутый круг местной аристократии. Он также вступил в Братство Богоматери («Zoete Lieve Vrouw») — религиозное общество, возникшее в Хертогенбосе в 1318 г. и состоявшее как из монахов, так и мирян.

Братство, посвящённое культу Девы Марии, занималось и делами милосердия. В архивных документах имя Босха упомянуто несколько раз: ему, как живописцу, поручались разнообразные заказы, начиная от оформления праздничных шествий и обрядовых таинств Братства и заканчивая написанием створок алтаря для капеллы Братства в соборе св. Иоанна (1489, картина утеряна) или даже модели канделябра. В той же капелле было совершено и отпевание живописца, скончавшегося 9 августа 1516 г. Торжественность проведения этого обряда подтверждает теснейшую связь Босха с Братством Богоматери.


Творчество
Подробнее…
Кто бы был в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти, и о тех привидениях и адских чудовищах, которые часто более пугали, чем услаждали смотревшего!


Искусство Босха всегда обладало громадной притягательной силой. Прежде считалось, что «чертовщина» на картинах Босха призвана всего лишь забавлять зрителей, щекотать им нервы, подобно тем гротескным фигурам, которые мастера итальянского Возрождения вплетали в свои орнаменты. Современные учёные пришли к выводу, что в творчестве Босха заключён куда более глубокий смысл, и предприняли множество попыток объяснить его значение, найти его истоки, дать ему толкование. Одни считают Босха кем-то вроде сюрреалиста XV века, извлекавшего свои невиданные образы из глубин подсознания, и, называя его имя, неизменно вспоминают Сальвадора Дали. Другие полагают, что искусство Босха отражает средневековые «эзотерические дисциплины» — алхимию, астрологию, чёрную магию. Третьи стараются связать художника с различными религиозными ересями, существовавшими в ту эпоху.По мнению Френгера, Босх был членом Братства Свободного Духа, называемых также адамитами, — еретической секты, возникшей в XIII веке, но бурно развившейся по всей Европе несколькими столетиями позже.

На основании результатов современных исследований творчества Босха искусствоведы относят к сохранившемуся наследию Иеронима Босха 25 картин и 8 рисунков. Картины — это триптихи, фрагменты триптихов и отдельные, самостоятельные картины. Лишь 7 творений Босха подписаны. История не сохранила оригинальных названий картин, которые дал своим творениям Босх. Известные нам названия закрепились за картинами по каталогам.

Исследователи до сих пор не могут уверенно говорить о творческой эволюции и хронологии произведений Босха, так как ни на одном из них нет даты, а формальное развитие творческого метода не представляет собой поступательного движения, и подчинено собственной логике, предполагающей приливы и отливы.


Картины

­­

Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Художники, Картинки
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 октября 2008 г.
Радость и счастье Менестрель одиночка 16:19:49
­­
С помощью страдания вы получаете множество вещей, которых не может дать счастье. По сути, счастье отнимает у вас эти вещи. Счастье отнимает у вас всё, что вы когда-либо имели, всё, что вы когда-либо представляли из себя; счастье вас разрушает! Страдание питает ваше эго, а счастье в самой своей основе представляет собой состояние отсутствия эго.

Подробнее…В этом проблема, сама суть проблемы. Именно поэтому людям кажется, что очень трудно быть счастливыми. Именно поэтому миллионам людей в мире приходится жить в страдании. Страдание даёт вам очень, очень кристаллизованное эго. Хотя и несчастные, но вы есть. Когда вы счастливы, вас нет. Страдание вас кристаллизует; в счастье вы рассеиваетесь.

Если это понять, всё будет совершенно ясно.

Страдание делает человека особенным. Счастье — явление повсеместное, в нём нет ничего незаурядного. Деревья счастливы, животные счастливы, птицы счастливы. Счастливо всё существование — кроме человека. Будучи несчастным, человек становится очень необычным, незаурядным.

Страдание придаёт вам способность привлекать к себе внимание. Каждый раз, когда вы несчастны, вам уделяют внимание, сочувствуют; вас любят. Каждый начинает о вас заботиться. Кто захочет обидеть несчастного человека? Кто станет испытывать ревность к несчастному человеку? Кто будет противоборствовать несчастному человеку? Это было бы слишком подло.

О несчастном человеке заботятся; его любят, ему уделяют внимание. Страдание привлекает огромные капиталовложения. Если жена не несчастна, муж склонен просто забывать о ней. Если она несчастна, муж не может себе позволить ею пренебрегать. Если муж несчастен, вся семья, жена, дети окружают его, беспокоятся о нём; это приносит большое утешение. Человек чувствует, что не одинок, что у него есть семья, друзья.

Когда вы больны, в депрессии, в страдании, друзья приходят вас навестить, успокоить, утешить. Когда вы счастливы, те же самые друзья начинают вам завидовать. Если же вы по-настоящему счастливы, то найдёте, что весь мир обернулся против вас.

Никому не нравится счастливый человек, потому что счастливый человек ранит эго окружающих. Люди начинают чувствовать: «Так вот что, ты стал счастливым, а мы всё ещё ползаем в потемках, страдании и аду. Как ты смеешь быть счастливым, когда мы все остаемся в таком страдании!»

И, конечно, мир состоит из несчастных людей, и никто не храбр достаточно для того, чтобы позволить всему миру обратиться против себя; это слишком опасно, слишком рискованно. Лучше цепляться за страдание. Оно позволяет человеку оставаться частью толпы — индуистской, мусульманской, христианской, арабской, японской.

Счастье? Знаете ли вы, что такое счастье? Индуистское ли оно, христианское или мусульманское? Счастье — это просто счастье. Человек переносится в другой мир. Он больше не часть мира, созданного Человеческим умом, он больше не часть прошлого, уродливой истории. Он вообще больше не часть времени. Когда вы по-настоящему счастливы, блаженны, время исчезает, пространство исчезает.

Альберт Эйнштейн сказал, что в прошлом учёные думали, что есть две реальности — время и пространство. Но он сказал, что эти две реальности не две разные реальности — это два лица одной и той же. Поэтому он изобрёл слово "spaciotime" — времепространство, слитно. Время — это не что иное как четвёртое измерение пространства.

Эйнштейн был не мистиком, иначе он представил бы и третью реальность — нечто трансцендентальное , ни время, ни пространство. Эта реальность также существует, и я называю её «свидетелем». И если есть все три, вы получаете полную троицу. Вы получаете всю концепцию тримурти, трёх лиц Бога. Тогда у вас есть все четыре измерения. Реальность четырёхмерна: три измерения пространства, четвёртое измерение — время.

И есть нечто, что нельзя назвать пятым измерением, потому что на самом деле оно не пятое измерение, и его нельзя отнести к третьей реальности; это — целое, это трансцендентальное. Когда вы блаженны, вы начинаете двигаться в трансцендентальное. Оно не социально, не традиционно; оно вообще не имеет ничего общего с человеческим умом.

Просто загляните в собственное страдание, и вы сможете установить, какие оно имеет причины. И затем загляните в те мгновения, когда — изредка — вы позволяете себе радость быть в радости, и отметьте, каковы различия.

Вы увидите несколько вещей: будучи несчастливым, вы остаетесь конформистом. Общество это любит, люди вас уважают, вы очень респектабельны. Вы можете даже сделаться святым; все ваши святые так несчастны. Страдание написано огромными буквами у них на лицах, у них в глазах.

Поскольку они несчастны сами, они против всякой радости. Они осуждают радость как гедонизм; они осуждают всякую возможность радости как грех. Они несчастны, и им хочется видеть несчастным весь мир. Фактически, только в несчастном мире они могут считаться святыми! В счастливом мире их бы госпитализировали и оказали бы им психиатрическую помощь. Потому что они патологичны.

Я видел многих святых, я рассматривал жизни ваших святых прошлого. Девяносто девять процентов из них просто ненормальные — невроз или даже психоз. Но они были почитаемы — и почитаемы за своё страдание, помните.

Великие святые совершали долгие посты, просто истязая себя. Но это не очень разумный поступок. Всего несколько дней, первую неделю, это трудно; во вторую неделю это очень легко; на третью неделю становится трудно есть. На четвертую неделю вы совершенно об этом забываете. Тело наслаждается тем, что поедает само себя, и чувствует себя менее тяжёлым, очевидно, освобождённым от всяких проблем пищеварения. И вся энергия, которая постоянно использовалась пищеварением, становится доступной для головы. Вы можете больше думать, больше концентрироваться и забыть тело и его потребности.

Но вещи просто созданы несчастными людьми и несчастным обществом. Загляните в своё страдание, и вы найдёте в нём определённые фундаментальные основы. Страдание приносит уважение. Люди становятся к вам дружелюбнее, сочувственнее. Если вы Несчастны, у вас будет больше друзей. Это очень странный мир, в котором в самой основе что-то неправильно. Так не должно быть — больше друзей Должно быть у счастливого человека. Но будьте счастливы, и люди станут вам завидовать, они перестанут б друзьями. Они почувствуют себя обманутыми; у вас есть что-то, недоступное для них: «Почему вы счастливы?» Поэтому веками мы учились тонкому механизму подавления счастья и выражения страдания. Это стало нашей второй натурой.

Вы должны отбросить весь этот механизм. Научитесь быть счастливыми, научитесь почитать счастливых людей, уделяйте больше внимания счастливым людям. Тем самым вы сослужите человечеству великую службу. Не сочувствуйте слишком людям, которые несчастны. Если кто-то несчастен, помогите, но не сочувствуйте. Не внушайте ему идею, что страдание — это что-то стоящее. Пусть он хорошо поймёт, что, хотя вы ему и помогаете: «Это не из уважения к страданию, это просто потому, что ты несчастен». И вы не делаете ничего другого, кроме как стараетесь вывести этого человека из состояния страдания, потому что страдание уродливо. Пусть этот человек чувствует, что страдание уродливо, что быть несчастным — не нечто добродетельное, что он не служит человечеству никакой великой службы.

Будьте счастливы, почитайте счастье и помогайте людям понять, что счастье является целью жизни — сатчитананд. Восточные мистики говорили, что у Бога есть три качества. Он — cam: истина, бытие. Он— чит: сознание, осознанность. И, в конце концов, высочайший пик — ананд: блаженство. Где бы ни было блаженство, там есть Бог. Каждый раз, когда вы видите блаженного человека, почитайте его, он свят. И каждый раз, когда вы сталкиваетесь с собранием, в котором чувствуется блаженство, праздник, считайте это собрание священным местом.


Категории: ОШО., Философия
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 октября 2008 г.
Три рода сновидений. О сновидении. Менестрель одиночка 07:09:53
­­
Три рода сновидений


С точки зрения исполнения желаний сновидения бывают трех родов. Во-первых, сновидения, представляющие не вытесненное желание в незамаскированном виде: таковы сновидения инфантильного типа, реже встречающиеся у взрослых. Во-вторых, сновидения, выражающие вытесненные желания в замаскированном виде: таково, пожалуй, огромное большинство всех наших сновидений, для понимания которых необходим анализ. В-третьих, сновидения, выражающие вытесненные желания, но без или с недостаточной маскировкой их. Эти сновидения постоянно сопровождаются страхом, прерывающим сон; страх выступает здесь вместо искажения сновидения; в сновидениях же второй категории страх устраняется работой сновидения. Можно без особых затруднений доказать, что представление, вызывающее теперь у нас во сне страх, было когда-то нашим желанием, а затем было вытеснено.


Зигмунд Фрейд

О сновидинии.


Подробнее… Нельзя не признать, что сновидение принимается доверчиво потому, что является нам в виде зрительного восприятия; ребенок же не обладает еще способностью, развивающейся позднее, отличать галлюцинации или фантазию от действительности.

Взрослый человек умеет различать это; он понимает также бесполезность хотения и путем продолжительного упражнения научается откладывать свои желания до того момента, когда они вследствие изменения внешних условий смогут быть удовлетворены окольным путем. Соответственно этому у взрослого во сне редко встречается исполнение желания прямым психическим путем; возможно даже, что оно вообще не встречается; а все, что кажется нам созданным по образцу детского сновидения, требует гораздо более сложного объяснения. Зато у взрослого человека - и, пожалуй, у всех без исключения людей с нормальным рассудком - развивается дифференциация психического материала, отсутствующая у ребенка; появляется психическая инстанция, которая, будучи научена жизненным опытом, строго господствует над душевными движениями, оказывая на них задерживающее влияние и обладая по отношению к сознанию и произвольным движениям наиболее сильными психическими средствами. При этом часть детских эмоций, как бесполезная в жизни, подавляется новой инстанцией, так что все вытекающие из этих эмоций мысли находятся в состоянии вытеснения.

Когда же эта инстанция, в которой мы узнаем свое нормальное Я, принимает решение уснуть, то в силу психофизиологических условий сна она, по-видимому, бывает вынуждена ослабить энергию, с которой обыкновенно задерживает днем вытесненные мысли. Это ослабление само по себе незначительно: хотя в подавленной детской душе и теснятся эмоции, они в силу состояния сна все-таки с трудом находят себе дорогу к сознанию и совсем не находят ее к двигательной сфере. Однако опасность, угрожающая с этой стороны спокойному продолжению сна, должна быть устранена. По этому поводу необходимо указать, что даже в глубоком сне известное количество свободного внимания должно быть обращено на те возбуждения, ввиду которых пробуждение представляется более целесообразным, чем продолжение сна. Иначе нельзя было бы объяснить того обстоятельства, что нас всегда можно разбудить раздражениями определенного качества, как на это указывал уже старый физиолог Бурдах; например, мать просыпается от плача своего ребенка, мельник - от остановки своей мельницы, большинство людей - от тихого обращения к ним по имени. Вот это бодрствующее во сне внимание обращено также и на внутренние возбуждения, исходящие из вытесненного, и образует вместе с ними сновидение, удовлетворяющее в качестве компромисса одновременно обе инстанции.

Это сновидение, изображая подавленное или вытесненное желание исполненным, как бы психически исчерпывает его; в то же время, делая возможным продолжение сна, оно удовлетворяет и другую инстанцию.

Наше Я охотно ведет себя при этом как дитя; оно верит сновидению, как бы говоря: "да, да, ты прав, но дай мне поспать". То обстоятельство, что мы по пробуждении так низко ценим сновидение ввиду спутанности и кажущейся нелогичности его, обусловливается, вероятно, также и тем, что аналогичную оценку дает нашим возникающим из вы тесненных побуждений эмоциям спящее Я, которое в своей оценке опирается на моторное бессилие этих нарушителей сна. Мы даже во сне сознаем иногда эту низкую оценку, именно: когда сновидение по своему содержанию слишком уж выходит за пределы цензуры, мы думаем: "Это ведь только сон",- и продолжаем спать.

Против такого понимания не может служить возражением то обстоятельство, что и по отношению к сновидению существуют предельные случаи, когда оно не в состоянии уже исполнять своей функции - охраны сна и, как это бывает при страшных сновидениях, берет на себя другую функцию - своевременно прервать сон.

Сновидение поступает при этом подобно добросовестному сторожу, который сначала исполняет свои обязанности, устраняя всякий шум, могущий разбудить граждан; когда же причина шума представляется ему важной и сам он не в силах справиться с нею, тогда он видит свою обязанность в том, чтобы самому разбудить граждан.

Эта функция сновидения становится особенно очевидной в тех случаях, когда до спящего субъекта доходят какие-либо внешние раздражения. То обстоятельство, что раздражения внешних органов чувств во время сна оказывают влияние на содержание сновидения, всем давно известно, может быть доказано экспериментально и является мало пригодным, но слишком высоко оцененным результатом врачебных исследований сновидения. Но с этим фактом связана другая неразрешимая до сих пор загадка: внешнее раздражение, действуя в эксперименте на спящего, появляется в сновидении не в своем настоящем виде, а подвергается одному из многочисленных толкований, выбор между которыми, как кажется, предоставлен психическому произволу. Психического произвола, конечно же, не существует; спящий может реагировать различным образом: он либо просыпается, либо ему удается продолжать сон.



Зигмунд Фрейд


Категории: Зигмунд Фрейд, Философия
Прoкoммeнтировaть
среда, 1 октября 2008 г.
Менестрель одиночка 10:39:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 30 сентября 2008 г.
Некроманты Менестрель одиночка 16:24:06
­­

Во все времена ведьмами называли женщин, которые занимались колдовством, вампирами - мертвецов, пьющих кровь живых, оборотнями - людей-волков, а некромантами называли самых страшных черных магов, умерших и вновь восставших, ибо их души не принял ад.

Подробнее…Некромант - воскрешающий мертвых. В легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов и охранные заклинания черной магии. - Что, правда, а что вымысел? Некромант - не принадлежит ни Тьме, ни Свету, а скорее к третьей силе. Сила, которая, в конце концов, настигает создания Тьмы, так же как и создания Света - это Смерть. "Некромант" - это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность.

Можно жить монахом, не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими. Таким образом, некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич. Он же вампир, потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым, т.е. поднимать мертвецов. Он же может иметь способности оборотня, и он же охотник, охотник за энергией людей и нелюдей. Даже имея огромные силы, некромант не может, и не будет стремиться к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. За власть и так борются слишком много существ.

Некроманты, в отличие от вампиров, оборотней..., очень редко встречаются. Нельзя стать некромантом, как можно стать магом, оборотнем, можно лишь познать маленькую часть их знаний. Некромантом можно родится, а вернее появится в этом мире в виде ребенка, временно утратившего память о предыдущем... Конечно, они могут учиться и чему-то другому, но в большинстве все, что они узнают в течение жизни и так уже находится внутри них.

Огромная и страшная, силой своего мертвого знания, "колдовская книга некромантов" с рождения внутри каждого из них и нужно лишь правильно уметь открывать ее. Многие сильные существа стараются не связываться с некромантами. Глупо - стараться убить магией того, кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия, на тонком тросе своего некромантического искусства... Уничтожив даже не очень могущественного некроманта, враг может не перенести или перенести очень тяжело энергетический взрыв "Книги некроманта", который выразится в виде страшного проклятья "Повелителей мертвых". Поэтому большинство существ, намеренно или подсознательно, пытаются избежать встречи с некромантами.

Магия некромантов, так или иначе, связана со смертью, но она отнюдь не всегда несет за собой смерть. Направленная с помощью своего хозяина по-другому, она может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это.

Магия некромантов - "мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть энергия?

Умереть может все, просто смерть - это не очень подходящее слово. Но даже богов не бывает бессмертных, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.

Некромантия... Универсальны ли ее возможности? Ведь ее можно использовать, как для убийства и забвения, так и для воскрешения и познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мертвому, и для исцеления, с помощью нее можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной, или любой другой, контролировать разум и его же прояснять...

Некромантия использует Смерть как источник... С помощью некромантии можно созидать и уничтожать, и единственное, что с помощью нее делать нельзя - давать жизнь... Можно отнимать смерть... Ибо, нельзя создать жизнь, не имея смерти...

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, впадает в панику, просыпается в холодном поту от ночных кошмаров, переживает, умирает, страдает, ненавидит и т.д. Во всех этих и многих других случаях вырывается в мир астрала энергия, подходящая некроманту - энергия ужаса и порока, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем...

Ни кто не может сравниться с некромантом в умении работать с "Мертвой магией", да ни кто и не пытается, не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия... а самый короткий путь это некромантия. Существо может, не боятся смерти физической, если его дух крепок, но не боятся смерти духа это уже выше его власти. Кажется, какая же тут такая ужасная и мощная энергия: ...переживания, страдания, ненависть... К примеру, рассмотрим последнее: ненависть является ужасной силой. Она способна вершить великие дела, но она подобна пламени, которое сожжет тебя. Не стоит пользоваться ею чрезмерно.

Ненависть никогда не возникает на пустом месте, подобно тому, как это делает любовь. Это сильнейшее пламя, которое требует дров - остерегайся, ибо в топку пойдет твой разум! Когда он сгорит, придет пустота - самый страшный и самый опасный из всех врагов...

Сами же некроманты отнюдь не ужасные и отвратительные создания. В отличие от других их собратьев по "Магии смерти". Вот пример, как описывает Саймон Грин другие такие существа: " Они убивают, чтобы жить, и живут, чтобы убивать. Они напоминали людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела ссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные дыры - там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покрова, в отвратительной улыбке скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые. От них исходил запах тления и серы, а глаза всегда наполнены кровью. Их сила разрушает реальность, и рядом с ними искажается пространство. Их двое, но они самые опасные..."

Адептов этой науки почти не осталось. Их настолько мало, что, можно сказать, нет вообще. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир среди всех существ и вызвали ненависть и страх. Однако, они были отнюдь не направлены на пустое пролитие крови, а на помощь тем же Другим, просто в этом случае использовался принцип меньшего зла... Было это во времена первых людей. Были боги, которые спускались с небес и правили. Ими, в свою очередь, правили более высшие Боги, и так до мирового хаоса...


­­

Категории: Эзотерика
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 сентября 2008 г.
Колода Ошо Дзен ТароОблака: владени... Менестрель одиночка 16:49:23
Колода Ошо Дзен Таро
Облака: владение умом. Карта: Сознание



Сознание

Мы приходим из неизвестного и продолжаем идти в неизвестное. Мы снова придем; мы были здесь тысячу раз, и мы будем здесь тысячу раз. В своей сути наше бытие бессмертно, но наше тело, наше воплощение, смертно. Наша оболочка, в которой мы находимся, наш дом, тело, ум, принадлежат к миру материальных вещей. Они устанут, они состарятся, они умрут. Но ваше сознание, для которого Бодхидхарма использует слово «не-ум» — Гаутама Будда также использовал слово «не-ум» — это нечто за пределами тела и ума, нечто за пределами всего; этот не-ум вечен. Он выражает себя и вновь уходит в неизвестное. Это движение от неизвестного к известному и от известного к неизвестному продолжается вечно, пока кто-либо не станет просветленным. Тогда это будет его последней жизнью; тогда этот цветок никогда не вернется. Этот цветок, который стал сознавать себя, не нуждается в том, чтобы снова возвратиться в жизнь, потому что жизнь — это ничто иное, как школа. Он выучил урок, он вышел за пределы иллюзий. И в первый раз он будет двигаться от известного не в неизвестное, но в непознаваемое.
­­
Комментарий
Большинство карт этой масти ума либо напоминают мультфильм, либо являются выражением тревоги, потому что влияние ума на нашу жизнь, как правило, либо забавно, либо угнетающе. Но эта карта Сознания показывает огромную фигуру Будды. Он настолько всеобъемлющ, что даже поднимается выше звезд, и над его головой — чистая пустота. Он представляет собой сознание, которое доступно всем, кто становится хозяином ума и может использовать его как слугу, как это и должно быть. Когда вы выбираете эту карту, это означает, что прямо сейчас вам доступна кристальная ясность, отстраненная, исходящая из глубокого покоя, который лежит в сердцевине вашего существа. Вы не стремитесь понимать умом, ваше понимание — это понимание сути. Оно цельно и сонастроено с пульсом самой жизни. Примите этот великий дар и поделитесь им.



Музыка Аукцыон
Настроение: Все идет своим чередом
Категории: ОШО ДЗЕН ТАРО, Философия
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 сентября 2008 г.
Жажда НебытияО скорбный, мрачный ду... Менестрель одиночка 18:13:28
[U]Жажда Небытия
О скорбный, мрачный дух, что вскормлен был борьбой,
Язвимый шпорами Надежды, бурный, властный,
Бессильный без нее! Пади во мрак ненастный,
Ты, лошадь старая с хромающей ногой.
Смирись же, дряхлый дух, и спи, как зверь лесной!

Как старый мародер, ты бродишь безучастно!
Ты не зовешь любви, как не стремишься в бой;
Прощайте, радости! Ты полон злобной тьмой!
Прощайте, флейты вздох и меди гром согласный!

Уж над тобой Весны бессилен запах страстный!

Как труп, захваченный лавиной снеговой,
Я в бездну Времени спускаюсь ежечасно;
В своей округлости весь мир мне виден ясно,
Но я не в нем ищу приют последний свой!
[/U]

Категории: Шарль Бодлер, Стихи
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 31 августа 2008 г.
Менестрель одиночка 10:33:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 17 августа 2008 г.
Старший Аркан. Карта: Дурак Дурак ... Менестрель одиночка 20:20:27
Старший Аркан. Карта: Дурак


Дурак

Глупец — это тот, кто всегда доверяет. глупец — это тот, кто продолжает доверять вопреки своему опыту. Вы обманываете его, а он вам доверяет. Вы опять обманываете его, а он все равно доверяет. Вы обманываете его снова, а он снова доверяет. Тогда вы скажете, что он дурак, что он не учится. Его доверие поразительно, его доверие настолько чисто, что никто и ничто не может его разрушить.

Будьте глупцом в смысле Дао, в смысле Дзен. Не старайтесь создать вокруг себя стену знания. Какой бы опыт к вам ни пришел, пусть он произойдет, а затем отбросьте его. Продолжайте постоянно очищать свой ум, продолжайте умирать для прошлого так, чтобы вы остались в настоящем, здесь и сейчас, как будто вы только что родились, как будто вы младенец.

В начале это очень трудно. Люди начнут обманывать вас — позвольте им. Они несчастны. Даже если вас дурачат, обманывают и грабят, пусть это произойдет, потому что никто не может украсть у вас то, что действительно ваше, никто не может у вас отнять то, что действительно принадлежит вам.

И каждый раз, когда вы не позволяете ситуации разрушить вас, это станет внутренним объединением. Ваша душа станет более кристаллизованной.
­­
Комментарий
От мгновения к мгновению с каждым шагом Глупец оставляет прошлое позади. Он несет в руке белую розу, которая символизирует его чистоту, невинность и доверчивость. Орнамент его жилета содержит цвета всех четырех стихий таро, показывая, что он пребывает в гармонии с окружающим миром. Его интуиция достигла вершины. В это мгновение он находит поддержку во Вселенной, чтобы сделать прыжок в неизвестное. В реке жизни его ждут приключения.

Карта показывает, что если вы прямо сейчас доверяете своей интуиции, чувствуете «правильность» вещей, вы не можете заблуждаться. Ваши действия могут показаться глупыми другим или даже вам самим, если вы попытаетесь анализировать их рациональным умом. Но «нулевое» место, занимаемое Глупцом, — это место без номера, где советчиками являются не скептицизм и прошлый опыт, а доверие и невинность.


Категории: ОШО ДЗЕН ТАРО, Философия
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 августа 2008 г.
Молчание... Менестрель одиночка 19:56:25
Такт - редкая способность хранить молчание, когда двое друзей спорят и вы знаете, что оба они неправы.
Хьюг Аллен

Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.
Буаст
,
Ни одно произнесенное слово не принесло столько пользы, сколько множество несказанных.
Плутарх

Большое несчастье - не иметь достаточно ума, чтобы хорошо выражать свои мысли, и не иметь достаточно рассудительности, чтобы молчать. В этом заключается причина всякой наглости.
Лабрюйер

Если хочешь, чтобы о чем-то молчали, молчи первый.
Сенека Младший
­­

Кричащий в гневе смешон, но страшен молчащий в гневе.
Абей

Когда очевидцы молчат, рождаются легенды.
И.Г.Эренбург

Молчание - один из наиболее трудно опровергаемых аргументов.
Джош Биллингс, Генри Шоу

Оскорбления, встреченные презрительным молчанием, умолкают; раздражаться же по их поводу - значит отчасти признать их значительность.
Тацит



Категории: Афоризмы.
Прoкoммeнтировaть
 


О слезах ли петь?..Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
мне нефиг делать=.=
где же все т.т
Скучно, поговорите со мной)
пройди тесты:
Невозможное возможно...2
История одной любви 3 Часть.
читай в дневниках:
было...
тыц-тыц
[вдохновение]

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх